marketing communications (маркетинговые коммуникации)

marketing communications (маркетинговые коммуникации)
Marketology: marcom

Универсальный русско-английский словарь. . 2011.

Игры ⚽ Нужно решить контрольную?

Смотреть что такое "marketing communications (маркетинговые коммуникации)" в других словарях:

  • маркетинговые коммуникации — существуют для управления эффективными коммуникациями всех маркетинговых стратегий, мероприятий и событий ОКОИ. Они служат для предоставления консультаций и поддержки всех мероприятий по связям с общественностью и СМИ, предпринятых официальными… …   Справочник технического переводчика

  • Маркетинговые коммуникации — (сокр. марком) представляют собой процесс передачи целевой аудитории информации о продукте. Виды маркетинговых коммуникаций Основные направления маркетинговых коммуникаций: реклама; связи с общественностью (PR); брэндинг; паблисити; программы… …   Википедия

  • Интегрированные маркетинговые коммуникации — (англ. Integrated Marketing Communications)  концепция использования четырех коммуникаций маркетинга исходя из единых целей. Рассматриваются основные маркетинговые коммуникации: Реклама Связи с общественностью  PR Прямой маркетинг… …   Википедия

  • Маркетинговые коммуникации/MARKETING COMMUNICATIONS — комплекс каналов распространения маркетинговой информации и инструментов измерения показателей эффективности этих каналов. Срез по инфраструктуре маркетинговых коммуникаций включает в себя обычно семь категорий каналов распространения информации… …   Толковый словарь по информационному обществу и новой экономике

  • КОМПЛЕКС МАРКЕТИНГА — [англ. marketing mix] совокупность инструментов, комбинированно и координированно используемых в рамках объединенной маркетинговой программы для достижения определенного уровня и характера реакции (спроса) со стороны целевого рынка. В России… …   Маркетинг. Большой толковый словарь

  • Френдинг — (от анг. Friending) – добровольная связь, основанная на взаимном интересе, с учетом потребностей каждого из участников данной коммуникации[1]. Содержание 1 История развития 2 Задача Френдинга …   Википедия

  • PR-компании, вошедшие в НРКК — В Национальный рейтинг коммуникационных компаний (НРКК) вошли: SPN Ogilvy АГТ Михайлов и Партнеры КРОС FleishmanHillard Vanguard Социальные Сети Маркет групп Eventum Premo Ketchum Maslov Newton PR Communications Pro Vision Group Ex Libris Полилог …   Энциклопедия ньюсмейкеров

  • Связи с общественностью — Связи с общественностью, пиар (англ. Public Relations  связи с общественностью, отношения с общественностью, общественные связи, общественные отношения, общественное взаимодействие; сокращённо: ПР  пи ар)  технологии создания… …   Википедия

  • ИМК — Интегрированные маркетинговые коммуникации (Integrated Marketing Communications)  концепция использования четырех коммуникаций маркетинга исходя из единых целей. Рассматриваются основные маркетинговые коммуникации: Реклама Связи с… …   Википедия

  • Интегрированных маркетинговых коммуникаций — Интегрированные маркетинговые коммуникации (Integrated Marketing Communications)  концепция использования четырех коммуникаций маркетинга исходя из единых целей. Рассматриваются основные маркетинговые коммуникации: Реклама Связи с… …   Википедия

  • ИМК — Институт монокристаллов НАН Украины образование и наука, Украина ИМК извещатель магнитоконтактный ИМК информационно методический кабинет ИМК Институт математики и кибернетики АН Лит …   Словарь сокращений и аббревиатур


Поделиться ссылкой на выделенное

Прямая ссылка:
Нажмите правой клавишей мыши и выберите «Копировать ссылку»